ДПС

Innot
  • 0
Здравствуйте. Расскажите пожалуйста как повысить свой DPS. Я прочитал гайд по фрост ДК, но, к сожалению, мало что понял, так как там много непонятных мне слов(я новичок в World Of Warcraft). В частности мне интересно какие характеристики мне нужны, и в какой последовательности использовать свои умения. Буду очень благодарен если вы будете писать на понятном новичку языке ^_^(Я, к сожалению, не знаю даже что такое "кап", "хаст" и подобное) . Заранее спасибо.
Уходя на тот свет — гасите этот.
Tvinker
  • 0
ммм, тока что был в подземелье, понял что Фрост ДК с 2-мя одноручками вообще не дамажит, анхоли с 2-мя одноручками клёвый, советую попробовать
Rainheart74
  • 0

Innot пишет:

Здравствуйте. Расскажите пожалуйста как повысить свой DPS. Я прочитал гайд по фрост ДК, но, к сожалению, мало что понял, так как там много непонятных мне слов(я новичок в World Of Warcraft). В частности мне интересно какие характеристики мне нужны, и в какой последовательности использовать свои умения. Буду очень благодарен если вы будете писать на понятном новичку языке ^_^(Я, к сожалению, не знаю даже что такое "кап", "хаст" и подобное) . Заранее спасибо.

Честно, в гайде все есть. Вроде на одном из ресурсов, был словарь для новичков со всей терминологией.
Rainheart74
  • 0

Tvinker пишет:

ммм, тока что был в подземелье, понял что Фрост ДК с 2-мя одноручками вообще не дамажит, анхоли с 2-мя одноручками клёвый, советую попробовать

У меня во фросте разница, более чем в 1 к дпс, так что я не знаю, как дамажишь)
Esionru
  • 0
Уметь надо епта, с дуалами то, сейчас это очень просто тестить на Аргалоте, стой себе дамаж) Только меткости поднакопить под дуалы....
Esionru
  • 0
Кап — определенная величина характеристик, например при капе меткости 8% ты перестаешь промахиваться по мобу особыми атаками...
Хит (Меткость)
Хаст (Скорость)
Ассимай
  • 0
Всё время был в Анхоле на Аргалоте ДПС 17к+